KM178FA - одноцилиндровый, 4х-тактный дизельный двигатель (YANMAR type) номинальной мощностью 3.68 кВ и рабочим объемом двигателя 296 куб.см. Номинальная частота вращения 3000 об/мин. Устанавливается на мотопомпы, генераторы. Запускается шнуром (вручную). Номинальный расход топлива составляет 395 г/кВт.ч. Объем топливного бака 3.5 л.
KM178FAE - одноцилиндровый, 4х-тактный дизельный двигатель (YANMAR type) номинальной мощностью 3.68 кВ и рабочим объемом двигателя 296 куб.см. Номинальная частота вращения 3000 об/мин. Устанавливается на мотопомпы, генераторы. Запускается шнуром (вручную). Номинальный расход топлива составляет 395 г/кВт.ч. Объем топливного бака 3.5 л.
KM178FS - одноцилиндровый, 4х-тактный дизельный двигатель (YANMAR type) мощностью 5.5 л.с. и рабочим объемом двигателя 296 куб.см. Номинальная частота вращения 3000 об/мин. Устанавливается на мотоблоки. Запускается шнуром (вручную). Номинальный расход топлива составляет 395 г/кВт.ч. Объем топливного бака 3.5 л.
KM178FSE - одноцилиндровый, 4х-тактный дизельный двигатель (YANMAR type) номинальной мощностью 3.68 кВ и рабочим объемом двигателя 296 куб.см. Номинальная частота вращения 3000 об/мин. Устанавливается на мотопомпы, генераторы. Запускается шнуром (вручную). Номинальный расход топлива составляет 395 г/кВт.ч. Объем топливного бака 3.5 л.
KM186FS - одноцилиндровый, 4х-тактный дизельный двигатель (YANMAR type) мощностью 8.6 л.с. и рабочим объемом двигателя 418 куб.см. Номинальная частота вращения 3000 об/мин. Устанавливается на мотоблоки. Запускается шнуром (вручную). Номинальный расход топлива составляет 276 г/кВт.ч. Объем топливного бака 3.5 л.
Портативные дизельные двигатели - это компактные двигатели, которые могут быть перенесены с места на место. Они используются для привода различных машин и устройств, таких как насосы, генераторы, сварочные аппараты, компрессоры и другие.
Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми двигателями. Вот некоторые из них:
-
Экономия топлива: дизельные двигатели потребляют меньше топлива по сравнению с бензиновыми двигателями. Это связано с тем, что дизельные двигатели имеют более высокий КПД (коэффициент полезного действия), что означает, что они используют большую часть энергии топлива для работы.
-
Больший крутящий момент: дизельные двигатели производят больший крутящий момент, что позволяет им работать эффективнее в условиях сильных нагрузок и требовательных условиях, например, при тяжелых грузоперевозках.
-
Длительный срок эксплуатации: дизельные двигатели обычно имеют более длительный срок эксплуатации, чем бензиновые двигатели. Это связано с тем, что дизельные двигатели работают при более низком давлении и температуре, что уменьшает износ деталей.
-
Надежность: дизельные двигатели обычно более надежны, чем бензиновые двигатели, так как они имеют меньше подвижных частей, что уменьшает риск поломок.
-
Лучшая производительность в условиях низкой температуры: дизельные двигатели лучше работают в условиях низких температур, чем бензиновые двигатели, что делает их идеальным выбором для использования в холодных регионах.
В то же время, у дизельных двигателей есть и некоторые недостатки, такие как более высокая стоимость, более шумная работа и более высокие выбросы оксидов азота, которые могут быть вредны для окружающей среды.